Вакумный усилитель и Передний кардан

Все про УАЗ Патриот и Симбир. Двигатель, трансмиссия, подвеска, кузов, и т.д

Вакумный усилитель и Передний кардан

Сообщение Барсовод » 04 ноя 2017, 09:18

Есть вопрос ко всем и гуру в частности.

1. Кто знает Ремонтируют ли где нибудь карданы ? Помню что когда-то в АТХ УВД на г. Хасана вваривали в кардан круглый стержень а во вторую половинку соответственно приемную втулку и вроде всё ездило.

Кто нибудь занимался таким или проще искать новый ? Просто у меня кардан не стоковый ну очень оригинальный.
Да и в свете кризисов цена кусается....

2. Кто нибудь ремонтировал эти вакумы или нет ? Стоит ли заморачиваться ?

Вроде как что там сложного манжета да сальники какие ? Нет ???

Цена тоже не хилая на новый .....
Изображение Обычный БАРС-3159
с военными барсомостами, дополнительно: лифт кузова 4см, рулевой демфер, амортизаторы Каяба, все втулки капролоновые, резина 285х75х16, бензин-газ.
Аватара пользователя
Барсовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 май 2011, 02:15
Откуда: г. Пермь тилипончик для связи 89028016064

Re: Вакумный усилитель и Передний кардан

Сообщение ЛЁХА-У » 04 ноя 2017, 13:00

По карданам, ремонтируют в "держи кардан". Цена ремонта - почти цена нового. Вварка стержня-втулки -- ерунда полная. Схожая, но более продуктивная технология выглядит так - Из хорошей железки делаются грубо две половинки втулки, с внутренним диаметром меньше диаметра тела карданного вала (той части, на которой внешние шлицы). Половинки соединяются прихватками и внутренний размер токарится до размера тела вала с припуском 0,1мм, внешний чуть меньше диаметром, чем внешний диаметр сопрягаемой шлицевой. Длинну определить по месту, чтобы не задевала трубу глушителя. Проторцевать само собой. После пометить половинки и прихватки срезать. С сопрягаемой части карданного вала ликвидировать уплотнение, вал правильно собрать, половинки поместить на тело вала, обжать хомутом и проварить, превратив таким образом во втулку, перемещающуюся по телу вала с минимальным зазором. После чего вал отцентровать, хотя бы примитивным образом, на призмах, и втулку приварить на место бывшего уплотнения.
По вакууму - если найдете ремкомплект хорошего качества, тогда имеет смысл заморочиться. В последнее время таковых не встречал. Китайские - откровенное дерьмо. Если брать на разборе, то можно проверить на месте. Берете с собой главный тормозной цилиндр с уплотнением между цилиндром и вакуумным усилителем. Жидкость не нужна. Сдергиваете шланг со своего вакуума на автомобиле и одеваете его на обратный клапан проверяемого (можно в руках держать, лучше вдвоем все делать). На проверяемый установить главный тормозной цилиндр. Завести двигатель. Не должно быть подсосов (слышимых) воздуха. При нажатии на шток, оный должен легко уйти внутрь, при этом через пористый фильтр шумно пройдет воздух. После того, как шток остановится - шипения быть не должно. После освобождения штока он должен вернуться в исходное состояние. Если все нормально - глушим, забираем.
voilà
"...Как вы потеряли солнце - ты расскажешь? Герт вздохнул - Расскажу.... Мы его продали, каждый в отдельности и все вместе..." (Лукьяненко)

радость - это итог, счастье - это путь
...или...Бессердечность богатых узаконивает жестокость бедных
Аватара пользователя
ЛЁХА-У
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:37

Re: Вакумный усилитель и Передний кардан

Сообщение Барсовод » 04 ноя 2017, 14:22

Спасибо Лёха. А если что можно обратиться ? ибо я не сталкивался с этим

А что такое пористый фильтр ?
Изображение Обычный БАРС-3159
с военными барсомостами, дополнительно: лифт кузова 4см, рулевой демфер, амортизаторы Каяба, все втулки капролоновые, резина 285х75х16, бензин-газ.
Аватара пользователя
Барсовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 май 2011, 02:15
Откуда: г. Пермь тилипончик для связи 89028016064

Re: Вакумный усилитель и Передний кардан

Сообщение ЛЁХА-У » 04 ноя 2017, 19:45

Барсовод писал(а):Спасибо Лёха. А если что можно обратиться ? ибо я не сталкивался с этим

А что такое пористый фильтр ?

Звони, не вопрос, тел в личке.
"...Как вы потеряли солнце - ты расскажешь? Герт вздохнул - Расскажу.... Мы его продали, каждый в отдельности и все вместе..." (Лукьяненко)

радость - это итог, счастье - это путь
...или...Бессердечность богатых узаконивает жестокость бедных
Аватара пользователя
ЛЁХА-У
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:37

Re: Вакумный усилитель и Передний кардан

Сообщение Барсовод » 25 янв 2018, 15:02

А кто мне скажет други правда ли что большие и маленькие Вакумные усилители без разницы какой ставить ???

Или всё же есть разница ?

Спасибо
Изображение Обычный БАРС-3159
с военными барсомостами, дополнительно: лифт кузова 4см, рулевой демфер, амортизаторы Каяба, все втулки капролоновые, резина 285х75х16, бензин-газ.
Аватара пользователя
Барсовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 май 2011, 02:15
Откуда: г. Пермь тилипончик для связи 89028016064


Вернуться в УАЗ Патриот, Симбир. Технический раздел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron